Описание
Компрессометр КМ-201 предназначен для профессиональной проверки компрессии в цилиндрах автомобильных и тракторных дизельных двигателей. Компрессометр КМ-202 предназначен для профессиональной проверки компрессии в цилиндрах автомобильных и тракторных дизельных и карбюраторных двигателей. В переходнике вмонтирован впускной клапан. В штуцере манометра расположен клапан стравливания давления из компрессометра. Клапаны выполнены из титанового сплава по космической технологии. Гарантированное срабатывание клапанов 50 000 раз. Компрессометр сохраняет показание давления в течение не менее 10 минут, что позволяет измерять компрессию одному оператору. В комплектацию комрессометра КМ-201 входят: Манометр со штуцером и шлангом; Переходник для двигателей МАЗ; Переходник для двигателей КАМАЗ; Переходник для двигателей ЗИЛ (Бычок). В состав компрессометра КМ-201 для дизельных двигателей входят: штуцер манометра, колпачок, стержень, прокладка мундштука, прокладка клапана стравливания, прокладка манометра, переходник, мундштук, манометр, рукав высокого давления, клапан стравливающий, клапан впускной. В комплектацию комрессометра КМ-202 входят: Манометр со штуцером; Переходник для двигателей МАЗ; Переходник для двигателей КАМАЗ; Переходник для двигателей ЗИЛ (Бычок); Переходник для бензиновых двигателей; Удлинитель для бензиновых двигателей; Наконечник. В состав компрессометра КМ-202 для бензиновых двигателей входят: штуцер манометра, колпачок, стержень, прокладка мундштука, прокладка клапана стравливания, прокладка манометра, мундштук, переходник, наконечник, прокладка штуцера манометра, клапан впускной, клапан стравливания, манометр, удлинитель для двигателей с глубоким гнездом свечи. По дополнительному заказу предприятие имеет возможность изготовить по чертежам заказчика переходники на любые типы двигателей. Заказчику предоставившему форсунку, или соответствующие чертежи, которых нет на нашем предприятии переходник изготавливается бесплатно. ВНИМАНИЕ: Компрессометры КМ-201 и КМ-20